Продажа легковых прицепов и комплектующих
Принимаем оплату по картам

Cards

+7 (921) 961-35-93

Без выходных с 10.00 - 18.00

Заказать звонок

 

Прицеп для перевозки мини-спецтехники МЗСА 842122.314

Print
Bg Zakaz1
Search
Thumb I7005003c94effb8b9ec1b280e8d69ab858e72a Thumb I7005000592ca390f8c79dda0043853cec8aa19 Thumb I700500366352e96b14168afbcc9a91df686aeb
Цена: 468000 RUB
Производитель: МЗСА

Полная масса: 3500 кг

Грузоподъемность: 2483 кг

Снаряжённая масса: 1017 кг

Габаритные размеры: 5920х2338х1955 мм

Размеры платформы: 3645х1800х300 мм

Погрузочная высота: 492 мм

Подвеска: рессорно-балансирная

Кол-во листов рессоры: 7 листов

Кол-во осей/колёс: 2/4

Нагрузка на одну ось: 1800 кг

Дорожный просвет: 195 мм

Размер колёс: R14C

Тип ТСУ: крюк

Фонари: светодиодные

Тормоз: тормоз наката

Штекер: 13-pin

Защитное покрытие: цинк

 Регулируемое дышло позволяет отрегулировать высоту расположения сцепного устройства относительно высоты установки ТСУ тягача. Регулировка высоты сцепного устройства — от 270 мм до 904 мм. Сцепное устройство — петля NAMO Ø76 мм.

Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.

Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.

Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.

Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
 

Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).